Velcom - пауза

Как поставить на паузу услуги компании Велком Беларусь

Для большей приверженности клиентов Velcom, провайдер вводит новые тарифные планы, сервисы и услуги. С целью экономии средств абонентов введена в действие функция «Пауза». В чем смысл опции и кому она доступна, узнаем далее.

Что значит сервис «Пауза»

Бывают ситуации, при которых у абонента отпадает необходимость в использовании услуг мобильной связи в течение определенного времени. Возможно, что клиент Велком Беларусь, отправляется в зарубежную командировку или отпуск заграницу, где планирует использовать другие тарифные планы.

В этом случае он может приостановить действие своего пакета услуг.

Характеристики

пауза от велком

За день к моменту подключения данной услуги будет списываться абонентская плата, в соответствии с подключенным тарифом, а также за все другие дополнительные возможности, без учета стоимости решения «Пауза». Со следующего дня, после того, как было подключено данную услугу будет уже взиматься абонентская плата в размере 50%. Дополнительные платы за другие услуги взиматься не будут после того, как было подключено решение «Пауза».

Какие выгоды дает «Пауза»

Сервис позволяет сэкономить средства на время, когда нет необходимости в использовании данного тарифного плана. Работает это следующим образом:

  • за сутки до включения опции происходит списание причитающейся абонентской платы и расходов, за использование дополнительных сервисов. Суммы списываются согласно действующим расценкам;
  • на следующий день после активации функции «Пауза» происходит уменьшение на 50% суммы абонентской платы. Если клиент оплачивает услуги по акции, то именно к льготной сумме применяется уменьшение на ½;
  • за дополнительные программы и опции абонплата не берется со следующего дня после подключения «Паузы».

Кто может воспользоваться предложением

Управление услугой Пауза

Возможность сокращения расходов на мобильную связь предоставляется всем абонентам компании Велком Беларусь. Исключение составляют пользователи, находящиеся на следующих тарифных программах:

Использование опции возможно как физическими, так и юридическими лицами.

Как подключить сервис

как подключить услугу

Клиент компании может самостоятельно активировать и дезактивировать опцию. Это сделать можно следующим образом:

  1. Обратиться в центр работы с клиентами. С собой нужно иметь документ удостоверяющий личность.
  2. Обратиться за помощью в Call-центр компании. Для этого следует совершить звонок на номер 411.
  3. Воспользоваться подсказками голосового меню. Звонок на номер 411.
  4. Составить запрос через личный кабинет.
  5. Отправить командный запрос при помощи комбинации клавиш — «звездочка» 141 «звездочка» 3 «звездочка» 5 «решетка» клавиша «вызов».

Подключение и отключение сервиса происходит в течение суток. Об этом абонент получает оповещение.

Стоимость услуги

Активация и деактивация сервиса происходит бесплатно.

На какое время можно применить «Паузу»

Допустимый период во время которого не будет происходить списание абонентской платы за дополнительные услуги нужно уточнять у мобильного оператора.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
VelcomClub
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector