Как вернуть деньги, если по ошибке пополнил чужой номер

Velcom - переоформление номера

Отсутствие своевременных взносов, делает возможным временную приостановку предоставления услуг. Поэтому клиенты стараются своевременно вносить платежи. Но что делать, если необходимая сумма была по ошибке переведена на телефонный номер другого абонента? Ситуация вполне разрешима, благодаря услуге от Велком Беларусь — «Ошибочный Платеж».

Как решить проблему

как вернуть деньги положенные на другой номе

Решить вопрос можно следующим образом:

  • отправить командный запрос при помощи комбинации клавиш — «звездочка» 141 «звездочка» 7 «решетка» клавиша вызов;
  • личное обращение в центр работы с клиентами;
  • звонок в Call-центр на короткий номер 411. Звонок бесплатный;
  • заявка через личный кабинет.

Абонент должен помнить, где и когда, а главное на какую сумму был произведен ошибочный платеж.

Как самостоятельно оформить регистрацию заявки

Характеристики услуги ошибочный платеж

При оформлении формуляра на возврат ошибочного платежа клиент должен указать следующие факты:

  1. Номер, на который произошло зачисление средств.
  2. Номер, на который должно было прийти пополнение.
  3. Календарное время, когда произошел ошибочный взнос средств. Информация пишется следующим образом — 2 числа даты, 2 цифры месяца, 4 цифры года, 2 цифры часа, 2 цифры минут и в завершение 2 цифры секунд. Все числа пишутся слитно без пробелов. Например, если действие произошло 1 марта 2019 года в 15 часов 3 минуты и 10 секунд. В цифровом выражении эта информация записывается следующим образом — 01032019150310. Данные берутся из квитанции.

Если при совершении оплаты человек уплачивал комиссионное вознаграждение, об этом также следует указать в заявке.

Условия рассмотрения

Управление услугой ошибочный платеж
Запрос абонента рассматривается в течение 3 рабочих дней. Заявка может быть не принята при следующих обстоятельствах:

    1. Существенное искажение номера. Более чем 3 цифры.
  1. Сумма ошибочного платежа превышает 30 бел/рублей.
  2. С момента внесения средств до подачи заявки прошло больше 2 недель.
  3. Клиент обращается 4-й раз за текущий месяц.

Заявка принимается только от физических лиц. В отношении предприятий предусмотрена другая процедура. После рассмотрения обращения, клиенту будет отправлено информационное сообщение о судьбе платежа.

Важно, чтобы до выяснения всех обстоятельств, у плательщика сохранялась квитанция с подтверждением действий. Если сумма зачислилась абоненту другого мобильного оператора, нужно обратиться с запросом в его сервисный центр.

Кто может самостоятельно зарегистрировать ошибочный платеж

Такая возможность предоставляется любым клиентам мобильного оператора Velcom Беларусь. Единственное условие — абонент должен быть физическим лицом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
VelcomClub
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector