Velcom услуга — Карты предоплаты в тарифе Привет

Компания поставляет связь уровня 4-го поколения — стандарт LTE. Чтобы охватить как можно большую аудиторию, компания velcom/A1 старается внедрять как можно больше прогрессивных предложений. Одно из таких — «Карта предоплаты ПРИВЕТ».

Как это работает «Карта предоплаты ПРИВЕТ»

Доступ к сервису открыт только для абонентов компании «Велком», находящиеся на тарифном плане «ПРИВЕТ». Использование карты, позволяет клиентом компании оплатить услуги связи в любое время в независимости от места нахождения.

Для того чтобы воспользоваться предложением, необходимо активировать карту. Это можно сделать следующим образом:

  1. Через голосовое меню. Комбинация клавиш 411-1.
  2. Отправив запрос при помощи комбинации клавиш — «звездочка» 124 «звездочка» код карты, который должен был быть передан пользователю при ее приобретении, «Решетка» и кнопка вызова.
  3. Подключение через личный кабинет.

Последний вариант доступен только зарегистрированным абонентам. Для этого необходимо зайти на официальный сайт компании, в раздел регистрация. В открывшемся окошке внести данные телефона и далее следовать подсказкам.

регистрация карты предоплаты привет

Особенности тарифного плана ПРИВЕТ

Ограничения решения

Тарифный план «Привет» включает в себя целую линейку удобных пакетов, способных удовлетворить потребности различных групп населения. Объединяет их одна особенность — отсутствие ежемесячной абонентской платы. Для того чтобы оставаться в статусе «активного» абонента клиент обязан выполнить всего одно условие — регулярно вносить единовременный платеж, который считается оплатой за пользование Сим-картой.

В зависимости от размера взноса, различается количество дней пользования пакетом:

  1. Пополнение счета от 2,00 до 4,99 белорусских рублей дает возможность использовать тариф на протяжении 180 дней.
  2. Внесение платежа в размере 5,00 белорусских рублей и более, позволяет сохранить статус «активный» на целый календарный год.

Стоит учесть, что к данному пакету можно подключать любые дополнительные опции на различное время (день, неделя, месяц). Основное условие – на счету абонента должна быть достаточная сумма для снятия предоплаты за подключение и использование нужной услуги.

Статусы абонента тарифного плана «Привет»

статусы в тарифе привет

Весь набор услуг «Привет» предоставляется на основании предоплаты. В зависимости от активности Сим-карты, абонент может находиться в определенном статусе:

  1. Ожидание — период от момента запроса перехода на указанный тарифный план, до его активации.
  2. Активный статус. Период, когда клиент ВЕЛКОМ пользуется всем набором предоставленных услуг. Период активации ограничивается суммой первоначального взноса.
  3. Запрет на звонки. Наступает после окончания времени активного пользования. Длиться в течение 60 дней, если абонент не вносит плату. В это время пользователю доступны только входящие звонки и SMS сообщения.
  4. Блокировка. Период длиться 30 дней. Абонент не может делать исходящие звонки и принимать входящие.
  5. Прекращение обслуживание. Если в течение 30 дней после включение статуса «блокировка» не вносится пополнение счета, полностью прекращается обслуживание номера. То есть, если клиент ВЕЛКОМ захочет дальше пользоваться тарифным планом «Привет» ему придется приобрести новую Сим-карту.

Тарифный план «ПРИВЕТ» — это удобная и доступная мобильная связь, позволяющая общаться внутри сети даже в случае отсутствия денег на счете.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
VelcomClub
Комментарии: 2
  1. Сергей

    Прикольно

  2. Kevin

    Вы попали в самую точку. Идея хорошая, поддерживаю.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector