Как пользоваться услугой Пропущенный звонок от Велком Беларусь

velcom - Пропущеный звонок

Компанией предоставляются услуги связи 3G-сеть, стандарта UMTS-900. На возможность общения не влияет наличие высотных строений, плотность их застройки, а также рельеф местности. Прием качественного сигнала часто зависит от технологических возможностей устройства. Для тех абонентов, которые временно оказались вне зоны доступа введена услуга «Пропущенный звонок».

Принцип действия

Сервис информирует пользователя о звонках, которые производились на его клиентский номер в то время, когда мобильное устройство было отключено либо находилось вне зоны покрытия. Также информация поступить в виде сообщения, если в момент входящего звонка телефон принимающего абонента был занят.

Как воспользоваться услугой

Характеристики услуги пропущенный звонок

Действующим клиентам компании Velcom 1 нет необходимости в подключении опции, она входит в базовый набор предоставляемых услуг. После того как телефон контакта будет включен либо вернется в зону покрытия к нему поступят СМС-сообщения обо всех входящих звонках, которые были не приняты в момент отключения устройства.

Если номер телефона, с которого произведен входящий сигнал, занесен в телефонную книгу контакта, в SMS-оповещении будет имя звонившего.

Когда контакт неизвестный, то пользователь увидит информацию только с указанием номера, с которого произошел сигнал.

Если в период отключения гаджета было совершено 2 и более входящих звонков, уведомление о них приходит одним общим сообщением, в котором будет следующая информация:

  • телефонные номера входящих не принятых звонков;
  • количество раз, которое контакт пытался дозвониться.
  • время, когда был совершен последний пропущенный вызов.

Вся эта информация отражается во входящих сообщениях.

Стоимость услуги

Сервис входит в базовый пакет услуг, поэтому предоставляется в рамках действия тарифного плана.

Некоторые нюансы

управление услугой пропущенный звонок

Абоненты, использующие набор опций «Передача данных» не могут воспользоваться данным сервисом.

Для того чтобы пользоваться опцией нужно быть активным абонентом компании Велком Беларусь. Под это понятие попадают клиенты, которые в течение отчетного периода совершили хотя бы одну транзакцию. Если по абонентскому номеру введены какие-либо ограничения (например, отключена возможность осуществлять исходящие звонки), то сервис «Пропущенный звонок» предоставляться не будет.

Если в течение суток абонент не произвел включение телефона, информация о не принятых звонках может быть недоступна. По правилам компании подобные информационные оповещения не хранятся дольше 24 часов. Если за время отсутствия телефона в сети на него было совершено более 20 входящих звонков, оповещение пройдет только о 20 последних пропущенных вызовах.

Если звонивший номер желает оставаться неизвестным, то есть подключена опция «Антиопределитель», пользователь не получит информацию о пропущенном звонке.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
VelcomClub
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector