Техническая поддержка
Клиенты выбирают компанию Velcom за предоставление качественной связи. Но рейтинг мобильного оператора зависит и от уровня технической поддержки, оказываемой клиентам. В данной рубрике узнаете о способах поддержки клиентов, особенностях и преимуществах. А также о том, каким способом воспользоваться, чтобы:
- проверить текущий баланс;
- пополнить счет;
- произвести настройку интернета;
- получить доступ в личный кабинет.
Для обладателей мобильных телефонов самым актуальным способом связи со специалистом компании Velcom является номер Горячей линии call-центра. Достаточно набрать короткий номер 110, чтобы получить ответ на вопрос или разрешить возникшую проблему. Звонок бесплатный вне зависимости от сети. Служба работает в круглосуточном режиме.
При снижении скорости интернета поможет определить причины и устранить их, поможет обращение на электронную почту, адрес которой:
- otp@velcom.by для организаций;
- support150@velcom.by для частных лиц.
Чтобы произвести настройку интернета при фиксированной связи рекомендуется воспользоваться ресурсом сайта технической поддержки velcom, адрес которого в сети help.velcom.by.
USSD-сервис позволит в режиме реального времени организовать интерактивное взаимодействие клиента с сервисным приложением. Что важно — бесплатно и моментально. Важно знать комбинации команд и тогда в режиме самообслуживания можно:
- Узнать:
- баланс;
- собственный номер.
- Подключить необходимые услуги и опции.
- Получить настройки интернета.
Самые большие возможности получает обладатель зарегистрированного на сайте www.velcom.by личного кабинета. В режиме полноценной мобильности клиент может формировать пакет услуг, контролировать расходы, обращаться за помощью в обратную связь.